Бизнес-планирование

       

Программа курса:

 

 1. Введение

     Предназначение бизнес-плана. Структура. Содержание

2. Резюме

     Цели и задачи проекта. Продукт/услуга и его преимущества. Финансирование.

3. Описание бизнеса и продукта

     Отличие от другие продуктов и услуг. Ассортимент. Предполагаемый объем.

4. Анализ рынка и конкурентной ситуации

     Сегменты рынка. Конкурирующие продукты. Ценовая стратегия.

5. План продаж и маркетинга

     Каналы сбыта. Продвижение продукта/услуги. Маркетинговая стратегия.

6. Управление

      Организационная структура. Формирование команды. Управленческие навыки команды.

7. Производственный план

      Производственные мощности. Доставка продукта/услуги клиентам.

     Объем производства и реализации.

8. Финансовый план

      Прогноз движения денежных потоков. Прибыли и убытки

      Анализ рентабельности и срок окупаемости вложенных средств.

9. Оценка рисков -основные риски

      Снижение рисков. Гарантии

10. Составление и защита бизнес-плана


Стоимость 7000 руб.

Продолжительность 40 ак.часов.