Теоретические курсы знакомят студентов с основными понятиями и терминами правил дорожного движения, внутренними конструкциями, ремонтом и обслуживанием мотоциклов, правилами оказания доврачебной помощи, основами грузовых и пассажирских перевозок и другими предметами специального цикла.

Практические занятия направлены не на изучение правил и техник, а на ознакомление с велосипедом, его привычками и привычками, а также с методами управления. Без практики весь теоретический курс будет пустой тратой времени, а отсутствие теоретических занятий приведет к неполному пониманию дорожной ситуации. Поэтому программа обучения вождению обязательно включает оба вида деятельности.

Если вы уже приобрели курс катания на мотоциклах или пытаетесь окунуться в круг удовольствий велосипедистов, обратите внимание, что занятия будут проводиться одинаково, независимо от выбранной фактической программы обучения в школе мотоциклов "Статус" (программа будет основана на количестве часов обучения). практика, а не теория). Различный

Цель практического обучения
Если вы думаете, что станете богом мотоциклов, пройдя несколько практических занятий в школе мотоциклистов, вы ошибаетесь, и вы будете очень разочарованы, если считаете, что вам не октябре нужна дополнительная практика после прохождения практического курса вождения. И дело не в том, что мотоциклетная школа не может предоставить учащимся то, что им нужно, а в том, что практические занятия с инструкторами, к сожалению, преследуют совершенно другие цели. Цель устанавливается студентами, но, к сожалению, часто проводится подготовка к сдаче экзамена в ГИБДД и получению лицензии категории "А". Цель мотоциклетной школы - научить вас управлять мотоциклом, чтобы безопасно ездить по дороге и в нужном направлении.

Когда вы впервые садитесь за руль мотоцикла, водитель не имеет ни малейшего представления о том, чем это закончится. И неважно, получил ли он уже лицензию категории "В" или это была его первая отгрузка, в любом случае это будет страшно и неясно. С одной стороны, вы хотите ехать со скоростью 150 км/ч при ветре, поэтому прохожие успеют только развернуться, а с другой стороны, уязвимость человека, столкнувшегося с металлом, побудит вас ползти со скоростью не более 30 км/ч.Инструкторы по двигателям сталкиваются с проблемой преодоления этих 2 крайностей. Превратите неопытного новичка в уверенного в себе мотоциклиста, дрожащего от страха и радости.

Для этого вам понадобится:

  • Во-первых, научить студентов не бояться учебного транспорта. Опытные гонщики доверяют мотоциклу, и это достигается знанием всех внешних и внутренних частей велосипеда. Если знать, от чего зависит скорость разгона и торможения, почему мотоцикл заводится не с первого раза и как заправляется бензобак, то мотоцикл превратится из опасного железного монстра в надежного друга.
  • Во-вторых, необходимо донести до студентов мысль о том, что ездить на мотоцикле небезопасно. Ремней безопасности, ветровых стекол и тонны железа поблизости нет - единственная защита, которую имеет человек в случае аварии, - это мотоциклетный костюм. Таким образом, непонимание основ урока может привести к трагедии на дороге, а ошибки и оплошности, допущенные по неосторожности или небрежности, могут привести к летальному исходу в реальных условиях вождения. И именно инструктор ставит в голову новичка идею о том, как важно начинающему мотоциклисту постоянно бодрствовать и терять бдительность.
  • В-третьих, практика на реальных городских дорогах приносит гораздо больше пользы, чем езда между конусами на тренировочных площадках. деки. Таким образом, школа мотоциклов предоставляет учащимся возможность изучить основы вождения, сдать экзамены и получить лицензию, и только от нее зависит дальнейшее применение и развитие навыков. Стоя на берегу реки, вы можете непрерывно размахивать руками, но вы научитесь плавать, просто прыгнув в воду. История такая же, как с мотоциклом. Человек не может обойтись без практики в дороге, как бы долго он ни отрабатывал свои навыки на детской площадке под руководством инструктора.
Оставьте заявку и получите подробную консультацию