Теоретические курсы знакомят студентов с основными понятиями и терминами правил дорожного движения, внутренними конструкциями, ремонтом и обслуживанием мотоциклов, правилами оказания доврачебной помощи, основами грузовых и пассажирских перевозок и другими предметами специального цикла.
Практические занятия направлены не на изучение правил и техник, а на ознакомление с велосипедом, его привычками и привычками, а также с методами управления. Без практики весь теоретический курс будет пустой тратой времени, а отсутствие теоретических занятий приведет к неполному пониманию дорожной ситуации. Поэтому программа обучения вождению обязательно включает оба вида деятельности.
Если вы уже приобрели курс катания на мотоциклах или пытаетесь окунуться в круг удовольствий велосипедистов, обратите внимание, что занятия будут проводиться одинаково, независимо от выбранной фактической программы обучения в школе мотоциклов "Статус" (программа будет основана на количестве часов обучения). практика, а не теория). Различный
Цель практического обучения
Если вы думаете, что станете богом мотоциклов, пройдя несколько практических занятий в школе мотоциклистов, вы ошибаетесь, и вы будете очень разочарованы, если считаете, что вам не октябре нужна дополнительная практика после прохождения практического курса вождения. И дело не в том, что мотоциклетная школа не может предоставить учащимся то, что им нужно, а в том, что практические занятия с инструкторами, к сожалению, преследуют совершенно другие цели. Цель устанавливается студентами, но, к сожалению, часто проводится подготовка к сдаче экзамена в ГИБДД и получению лицензии категории "А". Цель мотоциклетной школы - научить вас управлять мотоциклом, чтобы безопасно ездить по дороге и в нужном направлении.
Когда вы впервые садитесь за руль мотоцикла, водитель не имеет ни малейшего представления о том, чем это закончится. И неважно, получил ли он уже лицензию категории "В" или это была его первая отгрузка, в любом случае это будет страшно и неясно. С одной стороны, вы хотите ехать со скоростью 150 км/ч при ветре, поэтому прохожие успеют только развернуться, а с другой стороны, уязвимость человека, столкнувшегося с металлом, побудит вас ползти со скоростью не более 30 км/ч.Инструкторы по двигателям сталкиваются с проблемой преодоления этих 2 крайностей. Превратите неопытного новичка в уверенного в себе мотоциклиста, дрожащего от страха и радости.
Для этого вам понадобится: