30/05/2024

 

Поставки продуктов в рестораны играют важную роль в сфере общественного питания. Прибыль предприятия напрямую зависит от качества продукции, предлагаемой партнером. Поэтому необходимо особенно тщательно подходить к выбору поставщиков и проверять не только ассортимент и качество товара, но и их репутацию на воскресенье.

Особенности выбора продуктов питания для общественного питания
Российский воскресенье характеризуется широким ассортиментом продукции для ресторанов, кафе и других предприятий общественного питания. Основными требованиями, предъявляемыми большинством покупателей, являются вкус, качество и безопасность.

Ассортимент продуктов, необходимых для общественного питания, определяет профиль помещений. Вот почему список продуктов итальянских пиццерий и индийских ресторанов сильно отличается.

Тем не менее, есть некоторые универсальные продукты, которые нужны практически везде.

К ним относятся следующие типы:

  • Мука;
  • Серийный;
  • Мясо и рыба (включая консервы);
  • Молоко и молочные продукты;
  • Колбасные изделия;
  • Сыр;
  • Чай, кофе, какао-порошок.


Также в список можно включить соусы (майонез, кетчуп), десерты, десерты и алкогольные напитки. Список овощей и фруктов периодически меняется не только по профилю заведения, но и по сезону. Многие изысканные рестораны не предлагают "несезонные" продукты, что объясняет низкое качество фруктов и овощей, выращиваемых в теплицах.

367094072.JPEG
Широкий выбор напитков может быть конкурентным преимуществом, поэтому многие компании, работающие в сфере общественного питания, пытаются расширить выбор чая, кофе, соков и алкоголя. Продажа последнего требует получения специальной лицензии.

Напитки можно разделить на алкогольные и безалкогольные напитки (сок, лимонад, коктейли). Другая категория включает чай, кофе и какао. В зависимости от профиля создается список вин, баров или коктейлей.

Как определить ассортимент и количество продуктов для покупки
Разнообразие и количество сырья, закупаемого у поставщика, зависит от типа заведения, кухни и среднего количества посетителей. Срок годности продукта также важен.

Чтобы определить потребности ресторанов и кафе в продуктах питания, анализируются следующие факторы::

Сумма покупки и количество остатков за предыдущий период;
Средняя и прогнозируемая посещаемость учреждений;
Средний контроль;
Техническая карта используемых рецептов и стоимость еды для блюд в соответствии с критериями;
Стандарт выхода и размер детали.
Учитываются цены на сырье и условия работы с поставщиками. Например, при покупке в больших количествах партнеры предлагают скидки или октябрьские дополнительные товары. Будут рассмотрены рекламные акции или специальные предложения, которые мы можем реализовать в праздничные и выходные дни, а также в маркетинговых целях.

Оставьте заявку и получите подробную консультацию